top of page

Распаковка Iplehouse HID Bella

На нашей улице праздник каждый день! Сегодня приехала Iplehouse HID Bella. Заказ был оформлен 19 января и 17 февраля он уже был выслан! Невероятная скорость Iplehouse превзошла все самые смелые мои ожидания! Долго мучалась выбором, peach gold или light brown, персик светлый, лайт браун темный и со временем позеленеет.. риал мне просто не нравится. Победил персик и я довольна выбором, все таки это мой любимый цвет)

HID тело большое и тяжелое, но после Аманды и Филлипа это для меня вообще не проблема) Мне понравился уровень детализации, очень спортивная фигура, себе такую же нужно))) И для полного счастья и восторга, иплы еще прислали в подарок тренировочный костюм с промо фоток!!

Скульпт Беллы мне сразу очень понравился, еще во время первого выпуска, но тогда я не решилась на покупку. Насмотревшись домашних фотографий я поняла, что очень ее хочу, даже начала искать на вторичке, поэтому, увидев ее перевыпуск, я поняла, это мой шанс и его нельзя упускать!

bottom of page